Match Day/Мирный/Украина

21.06.2012
Чемпионат Днепропетровска. Первая лига
ФК «Мирный» — Энергопром-Сервис (Днепропетровск) 3:1
Мирный,  Стадион «Балка-Арена», 45 зрителей (вмещает 100)

Давно зревший в моей голове план — пробить вело-выезд по ГХ, вчера, был осуществлен! УРА товарищи!

Перед стартом, меня терзало множество смутных сомнений по поводу моей состоятельности в данном вопросе, ибо последний раз к велосипеду близко я подходил лет 15 назад.  Все знакомые отговаривали меня от данной затеи, сетовали на то, что не мешало бы потренироваться прежде чем брать такую высоту, погонять вокруг дома, освоится. Ведь кроме того, что я уже подзабыл, как нужно крутить педали, там еще и машина была совершенно новая. Советы были дельные, только живу я почти в центре города, да еще на большом холме. Тут тротуаров-то толком нет, машин куча, улочки узкие, и постоянные горки…

Из предлагаемых календарем выездов, выбранный оказался более подходящим. Во первых — стадион был мною пробит пару месяцев назад (отчет об этом выезде читайте в новом (№ 12) номере МРОТа. Во вторых, визуально, по карте, нужно было ехать все время по прямой, и всего-то 12.5 км! Ну и самое главное, если бы ласточка дала сбой, я всегда бы мог прыгнуть в трамвай и доехать до дома, так как конечная его остановка, была аккурат при въезде в поселок Мирный.

Дорога туда, далась с огромным трудом. Я и не думал что будет так сложно. Учитывая то, что велик прогулочный, прогулка выдалась та еще. По шоссе ехать было дико стремно, по тротуару — почти невозможно. Постоянные бордюры, ямы, прочие колдобины. Не успел отъехать от дома, в мыслях пронеслось — а ну его нахуй. Но тут под руку подвернулся ларек с разливным пивом, и бокал пенного вернул веру и силы. При этом продавец резонно заметила, что за рулем пить нельзя:)))
Дальше, я стал немного посмелее, и стал чаще выезжать на проезжую часть, и не спеша, прижимаясь к обочине катил в сторону Мирного. Сначала попробовал по ходу движения, после на встречу. На встречке оказалось намного удобнее, весь обзор перед глазами, и не нужно думать что за спиной, постоянно оборачиваться при обгоне припаркованных машин. Самые сложные участки — в гору, старался идти пешком, чтобы остались силы на обратную дорогу. Спокойно и удовлетворенно вздохнул я, на стадионе «Балка-Арена», с парой бутылочек пива, через 2 часа после выхода из дома, и за полтора часа до начала матча. Анализирую дорогу…слишком много тупил, побаивался, но для начала неплохо…тише едешь — дальше будешь!

Сама игра началась с небольшим опозданием и была очень даже интересная. Настоящая заруба равных по силам соперников. Но когда я только приехал на стадион, несколько игроков хозяев хаотично перемещались по полю, с лопатой и ведром, собираю коровьи лепешки, тихонько матерясь, мол, мы что, уборщики:)))

Со стартовым свистком начался дождик, но я остался сидеть на своем секторе (лавочка), которую облюбовал еще в первое свое посещение этого стадиона, на центральной трибуне — если можно так сказать. Зрителей на эту игру собралось меньше чем в прошлый раз, но все равно немало для такого уровня.

Во втором тайме я переместился на другую трибуну, ту, что возле кладбища, и забрался на холм, там иной ракурс. В игре шла упорная борьба, порой даже перетекавшая в грубость. «Мирный» вел 1:0, но гости прижали их… «Мирный» же сделал ставку на контратаки, в одной из которых забил второй мяч — 2:0. Тут же гости отыгрывают один — 1:2…До свистка остается минут 10, не больше…В этот момент с правой от меня стороны, за одними из ворот, появляется стадо тех самых коров, дерьмо которых игроки убрали перед стартом матча. Было забавно налюдать, как буренки шли в сторону дома мимо трибун, пили водичку в водоеме рядом. 100% AMF!

 Первоначально, проносящиеся мысли свалить с матча немного пораньше, тут же отметаются, «Мирный» разбазаривал моменты выходы два в одного так бездарно, что на 5-7 моменте уже было смешно на это смотреть. И все таки 3:1

До дома добрался за 1 час 10 минут. Ехал уже по обочине не встречу движению, на тротуар свернул лишь раз, и то, сразу после этого пожалел, что так сделал. Пару участков в гору прошел пешочком…с непривычки ужасно болели ноги и жопа. Вот и сейчас, дописывая этот отчет, ломит все тело от вчерашней прогулки.

Но, что не говори, я доволен как слон! Первый выезд на байке пробит, 25 км пройдены, и это, уверен, не придел.

