Match Day/Новоалександровка/Украина

27.06.2012
Чемпионат Днепропетровской области. Высшая лига
Новоалександровка. Стадион «Юбилейный». Зрителей 30
ФК «Днепропетровск» – «Электрометаллург» (Никополь) 3:1

Мой очередной велосипедный вояж. На этот раз в Новоалександровку, поселок в Днепропетровской области, на поле которого, с этого сезона, принимает свои домашние матчи ФК «Днепропетровск».
Мой вело маршрут был самым дальним, который доселе приходилось преодолевать — 15,6 км в одну сторону, и впервые я выехал за пределы города. 

Выехав, со страха, за три часа до начала матча, уже через 1 час 40 минут я был на месте.
О стадионе «Юбилейный» мне мало что известно. Указатель на трассе, где я отметился парочкой стикеров, указывает на то, что стадион является домом для ФК «Юбилейный», основанного в 2001 году. На деле оказалось, что этот ФК сейчас представлен командой малышей, которые тренировались, как раз в то время, когда я припарковался на красно-синей трибуне стадиона. Сам же «Юбилейный» — мясокомбинат, на чьи деньги очевидно и был построен стадион, на котором и сейчас, то тут, то там, красуется реклама этого предприятия-спонсора.

Стадиончик небольшой но очень уютный. Главное поле, пусть и не совсем ровное, но идеально зеленое, с трибунами на 100 мест. Трибуна добротная, с деревянными лавками, и металлическим козырьком, укрывающего от дождя и солнца. Чуть поодаль запасное поле,  на которое чуток забили. Большое административное здание, коробка для мини-футбола (кажется)…везде дорожки, заборчик…

Команда ФК «Днепропетровск» — новый для меня клуб. Интересно было взглянуть на него. Почти все его игроки — воспитанники «Днепра», и смотря на предматчевую разминку, которую они проводили весьма сильно, сомнений в их сегодняшней победе не было. Их соперник — «Электрометаллург» (Никополь), на разминку вышли минут за 20 до начала игры. Состав очень возрастной, опытный — да, но очень и очень грузный. Чего только стоит появление на поле в составе «Электрометаллурга» Дмитрия Топчиева. Этот игрок (1966 года рождения), еще в начале 90-х провел 5 игр за национальную сборную Украины, а за свою долгую карьеру успел поиграть еще при СССР: «Уралец» (Нижний Тагил), «Геолог» (Тюмень), «Топедо» (Запорожье), «Колос» (Никополь).  В Украине — «Динамо» (Киев), «Днепр», «Волынь» и «Металлург» (Запорожье). В России: «Балтика» (Калининград), «Спартак» (Нальчик), «Уралмаш» (Екатеринбург) и в Казахстане — «Актобе-Ленто».

К стартовому свистку на трибунах собралось порядка 30 болельщиков, я откупорил, заранее припасенную в рюкзаке, баночку «Гиннеса» и принялся наслаждаться игрой. На мое удивление, «пенсионеры» из Никополя, за счет своего мастерства, ну уступали новоделу из Днепропетровска. И первый тайм заканчивается в пользу гостей — 1:0.  Перерыв, начало второго тайма. На случай интересный игры, а она определенно была такой, у меня была еще баночка. Пара слов о «Гиннесе «…помимо тех хвалебных од которые ему уже были воспеты многими, это еще и универсальное пиво для таких поездок. В виду дальней дороги и отсутствия холодильника в моем байке, «Гиннес» и не охлажденный, очень и очень вкусный!

Тем временем «Днепропетровск» забивает свою банку, потом еще и еще. Трибуны оживленно реагируют на острые атаки ФК «Днепропетровска». Переживающие гостям тоже есть, очевидно, кто-то из персонала команды. В первом номере МРОТа мы рассказывали о фанатах «Электрометаллурга». Так вот от них, давно и след простыл. «Старички» из Никополя явно устали и подсели, и «Днепропетровск» доводит матч до победы.

По итогам этого матча ФК «Днепропетровск» забирается на вторую строчку в таблице чемпионата Днепропетровской области, а я, взбираюсь на своем двухколесном в горку, на трассе Запорожье-Днепропетровск, матеря все вокруг. Обратный путь не был легким из-за множества участком дороги, которые шли в гору…но, тем не менее, дома я был, уже через полтора часа после финального свистка судьи.

Записываю свои достижения: ПРОБИТ новый — 89 стадион для меня за пределами России, ПРОБИТ самый дальний вело-выезд, он же стал вторым за два дня.