Вопросы, мнения!

Эта футбольная неделя, стартанула у меня с двух абсолютно абсурдных ситуаций. 
Сперва в Днепродзержинске, на стадионе «Комсомолец», куда я прибыл чтобы посмотреть игру чемпионата города, меня чуть было не закрыли, при попытки фотографирования стадиона. При этом ворота стадиона раскрыты на распашку со всех сторон, на поле я не выходил, не пил, не сорил….Дошло до того, что руководство стадиона потребовало передать им пленку, на что получило мой устный отказ (пленки-то в моем фотоаппарате отродясь не было). После начались звонки в СБУ, что я, якобы, подозрительный тип, хожу и фотографирую каждую железку на стадионе, террорист мол. После долгих препирательств, знакомства так сказать, все недовольство сошло на нет, и я провел почти час в ожидании матча в кабинете директора (хочу заметить, очень приятного человека, по настоящему любящего футбол!), за очень интересной и познавательной беседой. Узнал всю историю стадиона, посмотрел старые фотографии, ну а потом посмотрел и сам матч. Причину, по которой ко мне отнеслись с негативом, я не буду освещать, она слишком грязная, чтобы выносить ее на показ. Таков уж нынче весь футбол, надо полагать.

Сегодня, вышел я прогуляться, дай думаю зайду на стадион «Локомотив» в Днепропетровске, сделаю пару снимков, так как в этом сезоне матчи чемпионата города на нем не проводятся, и узнать как дела у стадиона не представлялось возможным. И что же вы думаете? Снова, не сделав и десятка шагов на стадионе, ко мне несется дама (типа администратор) и заявляет, что начальство запретило делать фотографии тут. Говорю, покажите где есть знак запрещающий это, или постановление какое. В ответ тишина.

А ведь я не ломился в закрытые «Лужники» в Москве, «Олимпийский» в Киеве. Я делал фотографии там, где занимаются спортом обычные смертные. Что за хрень-то такая? 

А как часто с вами происходили такие ситуации, когда вам запрещали делать фотографии на стадионе, и выгоняли с территории?

