Match Day/Доселе неведомая 3-я группа

Автор репортажей: Г-ый

30.09.2012 
Финал Чемпионата Свердловской области среди команд III группы.
Екатеринбург. Стадион Центральный, верхнее поле. 30 зрителей.
Матч за 3-е место. «Колос» (Талица) — «СДЮСШОР-Газэкс» (Каменск-Уральский) 0:3
Финал. ЗЭТ (п. Большой Исток) — «Металлург» (Двуреченск) 1:1 (п.п. 4:1)

Недавно узнал, что у нас в области существует и доселе неведомая 3-я группа, финальные соревнования которой проводились на верхнем поле Центрального стадиона г. Екатеринбурга. Никакой информации о ней не было даже на сайте областной федерации, поэтому я решил посмотреть на чудо-команды типа Талицы и Североуральска. В регламенте соревнований было заявлено 6 участников, которые в первый день в двух группах выявляли полуфиналистов, а во второй день проходили полуфиналы, финал и матчи за 3-е и 5-е места. Непонятным для меня явился тот факт, что таймы проводились по 25 минут. С чем это связано — не знаю. Из-за долгих утренних воскресных сборов наиболее ожидавшиеся мной команды (Баранчинский и Североуральск) я не увидел, так как они оказались аутсайдерами и сыграли между собой за 5-е место. А вот две игры за медали я посмотрел. Правда, серию пенальти в финале не видел, потому что на тот момент уже порядком замерз и проголодался и ушел в ближайший ТЦ.
 Выделить особо нечего, болельщики присутствовали у многих команд, но не более пяти-десяти человек, все какие-то мирные кузьмичи, которые попивали пивко, грызли семечки и переговаривались о перипетиях матчей. Такой футбол все-таки лучше смотреть в пердях с местным населением — колорита там гораздо больше. Сыграли бы, например, в недавно посещенном Двуреченске — гораздо интереснее было бы.

