Match Day / К старым знакомым

Репортаж: Павел

SUPRA — Первенство ФНЛ. 29 тур. Петротрест(Санкт-Петербург)-Волгарь(Астрахань) 1-0
22.04.2013. Санкт-Петербург.
Стадион «Петровский» — МСА. 700 зр. Гостей 10.

Вечер понедельника.Рабочий день.В субботу у меня не получилось сгонять в Псков на их домашку с Днепром Смоленск . И еще был вариант посетить игру фк Русь-Локомотив-2.Поэтому я решил уж эту игру точно не пропущу) Да и погода позволяет и располагает к просмотру футбола.Потеплело.Ну про малую арену писать я не буду,так как про неё уже был как-то отчет ,а для меня она вообще вторая домашняя арена.
В общем заплатив за билет аж сто рублей и купив программку за полтинник я попал на игру к врагам.Раньше я уже бывал на играх Петротреста.Ну тогда у них не было активной грядки и на игру ходили в основном ветераны и случайные посетители.Ну и друзья игроков.Сейчас в принципе всё тоже самое,но есть грядка молодых стосов которые иногда вешают свои тряпки(на матче их не увидел) и что то шизят.Ну а врагами их можно назвать дажде из за того ,что в свое время они выпускали зин Анти Зенит.На матче присутсвовало около 600-700 человек по моим подсчетам.Астраханцев было человек 10 с баннером Astra fans и флагом клуба .Шизили и местами очень даже ничего.По игре Петротрест смотрелся получше,более живее.Собственно потому и результат такой.Да и в таблице они занимают повыше строчку.Фанов Петротреста я насчитал аж 20 штук,но все это в основном школьники.Заряды переделанные наши и мясные.Петротрест ты должен победить это адок конечно)А ещё они долго палили меня из за того что я их фоткал) собственно досмотрев матч и пообщавшись с травмированным игроком Петротреста,который сидел рядом я поехал домой.На обратном пути спросил у бабушки про цену шарфа.Малек о..ел 500 рублей!!! Не ну ладно сотка программка но за атрибутику то зачем так сдирать то.На этом все.Всем граундхоппинг!

