Match Day/Открытие со скандинавским уклоном

Автор репортажа: Диван

20.04.2013
КФК Московской области, зона «Юг».
Краснознаменск, стадион «Заря». Зрителей: 45
СДЮШ (Краснознаменск) – ЦФиС (Лобня).

Открытие футбола в области, освобождение стадионов от снега, что еще нужно футбольному путешественнику!?! Ничего. Вот и я не стал откладывать знакомства со стадионами в долгий ящик, и рванул на новый,  для себя, стад в пером же туре. Запихав в карманы стикеры ГХ и КФВ, рассчитав оптимальное расписание собак, в 10 утра выдвинулся в путь. По дороге, в столичке, переделал свои московские дела, до кучи (не каждый день в столичке окажусь). Дорога стандартна, в собаках книжка, дабы не терять времени даром и духовно обогащаться. Как вы думаете, на какую станцию должен приехать человек, стремящийся в Краснознаменск? Правильно! Все логично – до станции «Голицино». А оттуда уже на басе до городка. Который, на мое удивление оказался закрытым военным городком. Ссадили меня, значит, на КПП и спрашивают, зачем я сюда приехал. Ответив, что на футбол, стадионы фоткаю, я насмешил весь состав КПП. Что смешного в мыльнице, я так и не понял. Но пропустили, и мне пришлось пилить ногами через весь городок к стадиону. Благо, весь городок – 15 минут от края до края.

Ах стадион! КРАСАВЧИК!!! Первое впечатление, что единственную трибуну привезли откуда-то из Швеции или рядом от нее. Очень эта двухярусность мне Скандинавию напоминала. Пофоткав вокруг узоры русские, я бегом направился на второй ярус….а он закрыт. Не беда, иду к директору стадиона, который общался с подъехавшим инспектором матча, объясняю ситуацию, что из Клина приехал спецом стад заценить и в руках ключик от преграды. Вид очень крутой. Для области, стадион один из лучших, невзирая даже на мои предпочтения в олдовых стадионах, этот выделю особенно. Помимо второго яруса отмечу широкие проходы сверху секторов и снизу, там свободно можно разойтись рыла в три. Музыкальное сопровождение на высшем уровне: играли хиты, так или иначе имеющие отношение к футболу, Barсelona например, и звук отменный. Повезло краснознаменцам с ареной. Но для кого же строили такое сооружение?

Оказалось для мамок и кучки, рыл в тридцать, юнцов, пока еще плохо соображающих в фанатизме. Посмотрев на них в деле, во время игры, сделал вывод, что поддержки у местной команды в сезоне не появиться. Или это будут не присутствующие на игре мальчишки, часто употребляющие слово «Ультрас». Парнишки, сидя, заряжали «Краснознаменск», причем в такт разом они попали не более пяти зарядов. В общем, кроме стадиона, городок меня ничем не удивил.

Кстати, сам городок ухоженный, мусора не валяется, что, думаю, является следствием закрытости поселения.

