Match Day/Вышло все иначе

Автор репортажа: Павел

26.04.13
Первенство Санкт -Петербурга среди мужских команд (Первая группа)
Санкт-Петербург. Стадион «Коломяги Спорт». Зрителей :35
«Коломяги 1904» (Санкт-Петербург) — «Динамо» (Санкт-Петербург) 1-3

Пятница. После работы я решил пробить матч первого тура первенства Санкт-Петербурга «Коломяги 1904» — «Динамо». Оба клуба являются старейшими клубами нашего города. У «Динамо» есть какая-никакая движуха, а вот про движ «Коломяг» я представления не имею. Да и не знал что он есть. Но об этом позже. На самом стадионе я бывал ранее, не так давно, лет пять назад, хотя он и находиться в моем районе. Но интереса он для меня не представлял ранее, так как раньше там играли только дети. А теперь вот играет полноценная команда. Вообще странно, что клуб с такой историей и не представлял себя даже в чемпионате города. Расскажу немного про сам стадион и клуб. Сам клуб «Коломяги» был образован в 1904 году. С этого же года можно и считать открытие стадиона. Из исторических источников известно, что Коломяги – деревня, принадлежавшая графу Орлову-Денисову, расположена на гористом месте по левой стороне Финляндской железной дороги. Пути сообщения: Финляндская и Приморская железные дороги, а также шоссе, соединяющее Коломяги с Черной речкой. В происхождении названия Коломяги нет определенности. Некоторые полагают, что оно связано с особенностью горы, на которой находилось селение («коло» по-фински – углубление, дупло, «мякки» – горка, холм). Другие выводят название от глагола «колоа» – окорять, очищать от коры, и считают, что на этом месте производилась обработка деревьев. Собственно большую информацию я не нашел. На данный момент стадион называется «Коломяги-спорт» и вмещает 800 зрителей, хотя я бы так не сказал, судя по количеству кресел и трибун. На территории стадиона также есть крытый теннисный корт, где тренируются дети. Очень часто проходят турнири среди различных фирм и компаний города. Собственно больше информация есть на сайте http://k-sport.ru. Так же есть и сайт у клуба, но он плохо обновляется http://fc-kolomyagi.ru. Больше всего меня поразила дисконтная программа. По-моему очень здорово. Я впервые столкнулся с этим у таких клубов, это что касается «Коломяг».
Про «Динамо» я думаю писать не стоит. Вся информация про них есть в свободном доступе, да и клуб известный как ни как.

Теперь про саму игру. Игра начиналась поздно, в 21-00. Приехал я пораньше, посмотрел стадион, который давно не видел. Собственно поменялось только то, что открыли теннисный корт и поставили мачты освещения. А так все по старому. Осмотрев все я начал смотреть матч. Сразу зацепило то,что у «Коломяг» непонятно что происходит с цветами. На стадионе внутри на лотке они зелено-белые, на форме другие. А потом я узнал, что они вообще оранжево-бордовые. Не понятно в общем ничего) Если кто шарит напишите по этому поводу. Знаю лишь что сейчас у них официально оранжево-бордовые. Так сказал мне фанат «Коломяг», с которым я познакомился на матче. Саня, привет. Знаю, что прочитаешь. Визитку дал)
У «Динамо» же все по-проще. Стандартная белая форма. 88-й номер мне запомнился у них. Лысый — это главное) С первых же минут «Динамо» смотрелось лучше. И на 20-й минуте эти старания превратились в гол. Тем более красивый, со штрафного рикошетом от игрока «Коломяг», в девятку. Жаль,что у меня не профессиональный фотик, это было реально круто. По игре было много стыков, одного игрока даже унесли. От чего я малость офигел. Всё таки не Премьер-лига же а видно что рубятся реально. Хотя в ПЛ иногда и такого не увидишь) Запомнился ещё, что был диктор, который объявлял голы и замены. Первый там закончился со счетом 0-1.

Второй тайм. Так как был уже вечер, изрядно потемнело. Вдобавок к этому пошел дождь. Все зрители встали под козырек и тут я увидел грядку на розах «Коломяг»!Они не шизили по началу, но потом пару раз все-таки поддержали своих простыми зарядами. Вот те на! Думал, увижу динамиков а получилось иначе) Ну это и радует на самом деле. Познакомился с ребятами, они мне рассказали про свою движуху. На самом деле они иногда угорают и ходят на «Коломяги», но в основном многие болеют за «Зенит». Также я узнал, что у них есть баннер, который они делали специально к игре с молодежной командой «Милана». Второй тайм «Коломяги» начали поживее, тренер у них кстати очень угарный. Орал матам на игроков, хотя видно было, что парни стараются. И всё таки они забили один гол. Но «Динамо» под конец вкотил ещё два. Так и закончилось 1-3.

Матч под козырьком да в проливной дождь на мягком кресле. Да с прожекторами. Разве это не кайф?!! Если помечтать, можно представить, что ты где-то в Англии. Смотришь какой нибудь 5-й дивизион) В общем я остался доволен, что посетил этот матч. Здорово, что кто-то ещё интересуется чемпионатом города, так как зрители все-таки присутствовали.Ну и знакомство с Александром тоже плюс. Я думаю ещё увидимся с ним.

До скорых встреч. Любите футбол.

