Match Day/Если мы не едем в Сербию…

…то Сербия едет к нам.

25.05.2013
Чемпионат Днепропетровского района. Группа «Б» (Левый берег)
Днепропетровск. Стадион спортивного комплекса ДВУФК (бывшие «Трудовые резервы»).
Зрителей: 10

МЧС (Днепропетровск) — «Партизан» (Партизанское) 0:2

Стадион, на котором прошла эта игра, находится всего в нескольких трамвайных остановках от моего дома. Пробить его с матчем я порывался давно, но шансов для этого за несколько лет было с гулькин клюв. Аж злость брала. «Трудовые резервы» (так он назывался до этого года) уже давно находится в аварийном состоянии и игры на нем проходят крайне редко. Потому, неожиданно предоставившуюся, возможность засвидетельствовать свое присутствие в этот раз упустить я не мог.

На фоне недавнего сербского дерби, на котором были многие мои друзья, но не были мы, и по случаю матча «Партизана», пусть и не белградского, поездку в две трамвайных остановки решено было разнообразить и сделать данный «выезд» тематическим в гастрономическом смысле.  Jelen, Lav или черногорское Nikcicko в Украине не сыскать, стало быть с пивом пролет. В одном из специализированных маркетов удалось найти Vranac — черногорское вино. Дело оставалось за малым — разжечь украинский роштиль (мангал по-нашему) и пожарить плескавицу, для которой я заранее все подготовил. После оперативно собрать добро и пока не остыло домчать до стадиона к началу матча.
Кстати, эмблема партизанского «Партизана». Что-то она мне напоминает…

95sdhSlNi3s

Утром еще светило солнышко и ничего не предвещало беды. Но стоило выйти на улицу, как тут же въебал такой ливень, что я всерьез опасался за отмену матча. Не иначе, как проделки «Красной Звезды» — подумали мы.
Ехать на стадион и разочаровываться на месте очень не хотелось, не ехать вообще и рисковать пропустить матч — тоже выглядело неприемлемо. Нахожу выход из ситуации: пишу в соцсетях сообщение человеку, который знает о чемпионате Днепропетровского района все. Он в свою очередь связывается с представителями команд и выдает мне диагноз (Не в первый раз говорю: «Спасибо за помощь!»): «Позвонил… узнал… Команды в любом случае приедут и на месте будут решать… Я настоял на том, чтобы в любом случае провели игру. Чуть больше экстрима будет не во вред. Мой прогноз таков: 70% — игра будет, 30% — игры не будет.»
Тут уж было не до плескавицы. Хватаем бутылку вина и на трамвай. Пока дочапали до остановки, снова выглянуло солнышко и дождь прекратился. 

О стадионе. Когда были построены «Трудовые резервы» мне неизвестно. Его вместимость установить сложно, потому как единственная, но очень массивная трибуна уже давно находится в аварийном состоянии. На глазок я бы сказал, ее вместимость могла бы быть 4.000. Футбольное поле довольно сносное, видно, что по назначению его используют редко. Наверное, команда МЧС проводит на нем все свои домашние матчи, только вот точного их расписания в сети не сыскать. Благо у «Партизана» есть своя страничка в тех же соцсетях, из которой я и узнал о приближении данного поединка.
Кстати, год назад я выставлял фоторепортаж с этого стадиона на фотоконкурс (смотри тут), тогда еще у него было старое название, которое теперь спрятали под металлической обшивкой и присвоили другое. Вход сузили, поставили будку с охраной и шлагбаум. Мелькавшая информация о полной реконструкции стадиона на деле никак не подтверждается, оттого, считаю это очередной политической уткой, распилом денег и прочим мыльным пузырем.

cimg5143 
Партизан, к моему великому разочарованию, выступал в желтой-черных цветах и не в полосатых: футболки желтые, трусы — черные. Но по классу, в рамках своего первенства, команда была близка к своему более именитому тезке. До старта этого матча партизанский «Партизан» занимал вторую строчку в своей группе (после 7 туров), меньше всех пропустив и забив немало. 

Ну, а плескавицу мы приготовили по возвращению домой, чем отметили долгожданное пробитие этого стадиона. Об остальном расскажут фото, а мне пора идти смывать последствия ливня с любимых кроссовок. 

